Cick to view in English ENG Cick to view in Russian RUS
top color bar with logo home buttonabout buttonservices buttonteam buttonnews buttoncontact button

Стратегическое развитие бизнеса и управление

Если экспортер, инвестор или франчайзинговая компания хочет выйти на международный рынок, специалисты из Broad Street Capital Group и ее родственной компании Fluent In Foreign Business (www.fluentinforeign.com) могут оказать услуги по стратегическому развитию бизнеса, тренингу и менеджменту проекта «под ключ». Мы предлагаем ряд специально разработанных программ по бизнес-обучению, включая публикации и образовательные курсы для развития и оттачивания навыков по ведению международную деятельности.

EM$5B™ – РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ – ПЕРСПЕКТИВА В 5 МЛРД. ДОЛЛ.

Десятилетний опыт работы в сфере международного бизнеса и развития проектов в более чем 30-ти странах позволил сотрудникам компании cделать вывод о том, что 80% предполагаемых бизнес-возможностей на самом деле не реализуется. При этом из остальных 20%, представляющих собой потенциально привлекательные сделки, осуществляется лишь небольшая доля. Учитывая, что это потенциально триллионы долларов, становится ясно, что эти возможности не реализуются главным образом по следующим причинам:

  • Недостаточные навыки кросс-культурного общения и развития
    отношений между партнерами по транзакции
  • Недостаточный опыт международного ведения бизнеса
  • Недостаточные механизмы по грамотному использованию и оценке
    международных возможностей, а также структурированию свох шагов
    со стороны спонсоров и потенциальных участников сделки
  • Отстутствие платформы для развития прочных отношений с
    подходящими партнерами на различных рынках.

  • Таким образом, напрашивается вывод. Если кто-то может этот «мыльный пузырь» контролировать хотя бы на 80% и открыть эти неиспользованные возможности, это может принести миллиарды долларов экономической стоимости для всех вовлеченных в процесс. Работая в этом направлении, группа руководителей международных компаний при участии грамотных советников, международных средств информации и профессионалов с международным опытом, сумела развить и представить - ПРОДОЛЖИТЬ ФРАЗУ НА АНГЛИЙСКОМ ДЛЯ ПЕРЕВОДА

    По мере развития экономики, развивающиеся страны достаточно агрессивны улучшают инфраструктуру и торговлю. Эти страны нуждаются в ресурсах включая услуги поставщиков, экспертов, инвесторов и франчайзеров и т.д. для максимального использования их потенциала. В то же время многие компании из развитых стран, в частности США, заинтересованы в предложении своих продуктов и услуг. Однако рынок для соединения таких продавцов и покупателей очень неэффективный, много времени и средств тратится впустую.

    Мы разработали программу, которая эффективно и надежно связывает компании в развивающихся странах и инвесторов, которые готовы и стремятся предоставить необходимые продукты и услуги. Эта инициатива решает несколько основных проблем, препятствующих международному бизнесу, и подводит базу для того, чтобы американские экспортеры, инвесторы, руководители проектов и франчайзеры могли иметь доступ и воспользоваться этими возможностями, оцениваемыми в 5 млрд. долл. на более чем 30 рынках с большими перспективами роста.

    Рабочее название проекта – Развивающиеся рынки: перспективы на 5 млрд. долл. Fluent in Foreign развивает эту инициативу в партнерстве с RSL Media LLC, редакторами of the New York Enterprise Report, Broad Street Capital and Принстонским Советом по Международным делам.

    Условия очень простые:

    ПРОБЛЕМА
    Глобализация бизнеса означает ужесточение конкуренции для выходящих на иностранные рынки компаний в части привлечения инвесторов, партнеров и поставщиков услуг. Развивающиеся страны, не имея налаженные механизмы нахождения квалифицированных партнеров и поставщиков, часто тратят на их поиск очень много средств и времени, не говоря уже о стоимости альтернативных возможностей.

    Исходя из размера бизнеса и характера проектов, малые и средние предприятия наиболее подходят для таких инициатив. С другой стороны, поставщики для таких средних предприятий не обладают механизмами использования возможностей международного бизнеса, средствами и know-how для поиска и установления отношений с международными партнерами. Они также не имеют достаточно знаний и навыков по кросс-культурному пониманию и общению. В дополнении, они далеко не всегда представляют себе различные риски, такие как риск правительственной экспроприации, присвоения интеллектуальной собственности, неплатежа, физического и репутационного ущерба, и не знают, как их уменьшить.

    РЕШЕНИЕ
    Перспектива в 5 млрд. долл. – это многолетняя программа, которая систематически борется с вышеуказанной проблемой.

    Мы идентифицируем наиболее привлекательные развивающиеся рынки и через инвестиционные агентства и другие ресурсу, привлекаем бизнес-возможности в области инвестиций, правительственных поставок, производства, сферы услуг и френчайзинга.

    Мы идентифицируем и делаем прескрининг компаний, которые уже ведут международные операции и которые хотят дальше использовать международные рынки и соответствующие профессиональные услуги. Мы далее приглашаем их стать членами Платформы на 5 млрд. долл. за плату в 549 долл. минимум на 2 года.

    Мы создали Платформу, действующую в режиме он-лайн и через персональное общение, которая предоставляет участникам возможность встречи, изучения, завязывания контактов и реализации проектов. Мы также предоставляем уникальные механизмы бизнеса и среду поддержки для участников, которые могут улучшить их способности эффективного ведения международных операций, что скажется на увеличении показателя отдачи на вложенный капитал.

    ПРОЦЕСС
    Мы пригласим 40 развивающихся стран (через их инвестиционные агентства) к выбору и представлению лучших 10 проектов из каждой страны и соответственно, компании – к представлению их лучших бизнес-возможностей. Мы также пригласим до 500 отобранных компаний, включая экспортеров, спонсоров проектов, импортеров, франчайзеров, инвесторов и их консультантов поддержать нашу инициативу.

    В течение последующих 18 месяцев мы проведем ряд мероприятий и тренинговых семинаров для того, чтобы выбрать наилучшие бизнес-возможности, составить короткий список стран и рейтинг участников в соответствии с их навыками и возможностями реализовать проекты.

    Наши семинары и специализированные тренинги помогут компаниям-участникам улучшить навыки их сотрудников по успешному использованию международных возможностей и проведению сделок. Благодаря этому участники добьются значительно более высоких результатов, чем они имели в прошлом.

    ЗАВЕРШЕНИЕ
    Наша инициатива завершится знаменательным событием в мае 2014 г. – Конференцией Развивающиеся рынки – Перспектива в 5 млрд. долл. Этот уникальный международный бизнес-форум, где вышеуказанные отобранные участники встретятся, чтобы побольше узнать друг о друге, установить более прочные отношнения, улучшить свои навыки и договориться о сделках. Это мероприятие будет проходить в течение 7 дней на борту роскошного 2,970-местного морского лайнера Atlantic Voyage USS Fi180 Liberty,

    Для получения дополнительной информации обращайтесь по электронной почте: info@broadstreetcap.com.

Cick to view in English ENG Cick to view in Russian RUS
top color bar with logo home buttonabout buttonservices buttonteam buttonnews buttoncontact button

Business Development

If an Exporter, Foreign Direct Investor or Franchisor company wishes to enter international markets, the professionals at Broad Street Capital Group and its sister company, Fluent In Foreign Business (www.fluentinforeign.com), can provide strategic business development, training and turn-key management services. We have created a proprietary set of practical business tools, publications and educational courses to help companies drastically increase their international capabilities.

EM$5B™ – Emerging Markets Five Billion Dollar Invitational

Decades of international business and project development experience in over 30 countries has left my colleagues and I with two indelible conclusions: roughly 80 percent of supposed business opportunities are a pure waste of time, yet of the 20 percent that are potentially solid and very lucrative deals, only a small percentage actually get consummated. This small percentage amounts to trillions of dollars, but greatly underscores the fact that trillions more are left on the table undone. After looking at countless business opportunities, it has become increasingly clear that a substantial portion of the unrealized opportunities results from several repeating and recognizable factors:

  • Lack of cross-cultural communications and relationship skills among counterparties involved in transactions
  • Lack of ADVANCED international business experience
  • Lack of a mechanism to properly package, evaluate and structure opportunities both by sponsors and potential participants
  • Lack of a platform to develop in depth relationships with QUALIFIED counterparties in multiple markets

  • With recognition of these factors, the following challenge emerges – If it were possible to filter and trap the “soap bubble” 80 percent and simultaneously unlock even a small portion of the unrealized opportunities in a cost-effective manner, billions of dollars of additional economic value could be created for those involved. Therefore, a group of experienced international executives, aided by a distinguished global advisory Board, members of the international media and diverse group of international professionals has developed.

    As their economies grow, emerging countries are aggressively building infrastructure and developing commerce. These countries need a host of resources including suppliers, professionals, investors, franchisors et cetera from outside their borders to help them capitalize on their potential. At the same time, many companies from developed nations, particularly from the U.S., are eager to provide products or services, however, the market of connecting these buyers and sellers is extremely inefficient to say the least, wasting valuable time and money. Until now.

    We have developed a program that effectively and efficiently connects emerging countries with companies and investors who are ready, willing and able to provide needed products and services. This initiative addresses several fundamental problems currently hindering international business and provides the platform for pre-selected North American exporters, investors, project developers and franchisors to access and take advantage of over $5 billion of qualified business opportunities in more than 30 of the most promising emerging markets.

    The working name for the project is: Emerging Markets: the $5 Billion Invitational. Fluent In Foreign™ is developing this initiative in cooperation with RSL Media LLC, publishers of the New York Enterprise Report, Broad Street Capital and the Princeton Council on World Affairs.

    The premise is very simple:

    PROBLEM
    As international business grows globally, there are many more entrants and more countries competing to attract foreign investors, partners and suppliers seeking to enter new markets. These emerging countries often spend millions of dollars and countless hours, let alone enormous opportunity costs because they lack proven and efficient processes to identify and secure qualified suppliers and partners.

    Because of the size and nature of these projects, small and middle market companies are the most suitable for these projects. At the same time, the middle market suppliers are ill equipped to pursue international opportunities and lack the means and know-how to secure and identify suitable international partners. They also lack cross-cultural understanding and communication skills and are often unaware of various risks such as government expropriation, theft of intellectual property, non-payment, physical or reputational harm and ways to mitigate them.

    SOLUTION
    The $5 Billion Invitational is a multi-year program that systematically solves the aforementioned problem. We identify the most attractive emerging market nations, and through their investment agencies and other sources, solicit an aggregate of $5 billion of their best investment, procurement, supply, service and franchise opportunities.

    We identify and pre-screen companies already involved in international business or who are seeking to enter the international business arena, as well as professionals who serve them. We then INVITE them to become members of the EM$5B platform at a monthly investment of $549 with a minimum two-year commitment.

    We have created a platform, online and in-person, which enables these participants to meet, screen, build relationships and commence projects. We also offer unique business tools and a suitable support environment so participants can train and improve their ability to conduct effective international business resulting in increase in ROI for all.

    PROCESS
    We will invite 40 emerging countries (via their investment agencies) to each showcase ten of their top projects, and companies to showcase their best national business opportunities. We will also invite up to 500 qualified companies, including exporters, project developers, importers, franchisors, direct investors and their advisors to become part of our initiative.

    Over the next 18 months, we will hold a series of qualification events and training workshops to select top opportunities, narrow down the list of countries and rank the participants according to their skill and ability to undertake projects.

    Our workshops and specialized training will help participating companies to increase their personnel’s skills to successfully convert international opportunities to deals and be positioned for significantly higher results than they have achieved in the past.

    CULMINATION
    The initiative will culminate in a spectacular marquee event in May of 2014 – The Emerging Markets: $5 Billion Invitational Conference at Sea. This is a unique international business forum where the above-mentioned pre-screened participants will meet to learn more about each other, forge stronger relationships, improve their skills and consummated deals. This event will take place over a seven-day Atlantic Voyage aboard USS Fi180 Liberty, a fully chartered 2,970-passenger luxury liner.

    For more information, please contact info@broadstreetcap.com.