Cick to view in English ENG Cick to view in Russian RUS
top color bar with logo home buttonabout buttonservices buttonteam buttonnews buttoncontact button

Проектное финансирование

Проектное финансирование - это одна форм привлечения капитала, основанная на потоке денежных средств, получаемых от реализации проекта. Кредитор определяет, покрывает ли приток денежных средств от проекта все операционные и накладные расходы по проекту и достаточно ли остается средств на обслуживание долга. Если кредитор согласен с предложенной структурой выплаты долга, тогда согласовываются условия предоставления средств, а затем выделяется финансирования согласно определенному графику.

Термин "проектное финансирование" часто истолковывается превратно. И, что более важно, не столько неверно толкование самого термина, сколько общее непонимание. Проектное финансирование - это не средство привлечения средств на реализацию проекта, который не может быть профинансирован обычным способом. Проект должен иметь полное экономическое обоснование, при котором все долговое финансирование полностью возмещается, и при этом остается достаточно средств на выплату дохода акционерам.

В основном, услуги по проектному финансированию имеют много общего. Однако, каждый отдельный проект требует индивидуального подхода к финансовым схемам в зависимости от особенностей проекта. Broad Street Capital Group в качестве финансового советника разрабатывает целостное и детальное финансовое предложение для успешной реализации каждого проекта.


Часто задаваемые вопросы.

Под какие проекты привлекается финансирование?
Новые и текущие проекты, не оказывающие негативного влияния на окружающую среду, не связанные с торговлей оружием, игорным бизнесом, торговлей алкоголем и табачными изделиями, могут рассматриваться в качестве объекта проектного финансирования. Если финансирование производится Корпорацией Частных Иностранных Инвестиций (OPIC), то предпочтение отдается проектам в области инфраструктуры, производства, дистрибуции и строительства.

Обычно спонсор должен вложить в проект 30-45% собственного капитала. В проекты, финансируемые OPIС, американский инвестор должен вложить 25+1% общей стоимости проекта.

Сколько времени занимает получение финансирования?
На получение финансирования под типичный проект требуется 6-12 месяцев.

Каков обычный срок кредита?
Мы предлагаем кредиты сроком действия от 5 до 15 лет.

Каковы проценты по кредитам?
Процентные ставки варьируются в зависимости от степени риска каждого проекта, страны финансируемого проекта, процентных ставок американского правительства и срока действия кредита. Обычно процентные ставки на 2-5% ниже предлагаемых местными банками.

Какие виды финансирования могут быть предоставлены?
Broad Street Capital Group предоставляет долговое финансирование посредством привлечения как частных, так и правительственных источников, таких как Корпорация Зарубежных Частных Инвестиций (OPIC), Европейский Банк по Реконструкции и Развитию (EBRD), Международная Финансовая Корпорация (IFC), JP Morgan и ABN Amro банки, наряду с привлечением частного капитала.

Как определить, возможно ли получение финансирования под проект?
Наш сотрудник по банковским инвестициям лично или по телефону дает бесплатную частную консультацию, в ходе которой происходит детальное обсуждение рассматриваемого проекта. По результатам консультаций определяется, возможно ли привлечение финансирования под данный проект. Часто проекты должны быть дополнительно подготовлены для подачи заявки на финансирование. В этом случае наши профессионалы посоветуют менеджменту пройти всестороннее обучение в форме курсов и тренинга под руководством опытных специалистов для того, чтобы повысить инвестиционную привлекательность проекта.

Как подать заявку на привлечение проектного финансирования?
Если проект получил предварительное одобрение, эксперты Broad Street Capital Group помогают в подготовке к подаче материалов заявки: бизнес-плана, финансовых моделей и других документов, необходимых для принятия положительного решения о финансировании.

Для получения дополнительной информации или для проведения оценки соответствия вашего проекта критериям финансирования, обращайтесь по электронной почте: info@broadstreetcap.com.

Cick to view in English ENG Cick to view in Russian RUS
top color bar with logo home buttonabout buttonservices buttonteam buttonnews buttoncontact button

Project Finance

Project financing is a form of raising capital that is based on cash flow to be generated by the project in question. The lender must determine if the cash flow generated by the project would be adequate to cover all costs associated with the project, operation costs, and also retain enough capital to service debt. If the lender is satisfied with the proposed debt repayment structure, terms are then agreed upon and disbursement follows.

The term “project financing” is quite often misinterpreted. More important than the meaning itself are the common misconceptions. Project financing is not a means of raising money for a project that cannot be financed on a conventional basis. The project must be completely economically sound, whereby all debt will be serviceable while providing an acceptable return to equity investors.

Typically, project financings have many similarities. However, each individual project involves custom tailoring of the financing package for the particularities of the project. Broad Street Capital Group, as financial advisors, fashion a complete and comprehensive financial proposal to ensure success of the given project.


Frequently Asked Questions

What kinds of projects are financeable?
New and ongoing projects that have no negative effect on the environment and are not in arms trade/gambling/alcohol/tobacco related areas can be eligible for project financing. If financing through OPIC, preferred projects are in the areas of infrastructure, manufacturing, distribution and construction.

A sponsor generally contributes 30-45% of his own capital to the project. OPIC projects require a U.S. investor to contribute 25+1% of the total project cost.

How long does it take to get financing?
A typical project takes 6-12 months to receive financing.

What is the typical term on a loan?
We offer loans that have a tenor of 5-15 years.

What are the typical interest rates on these loans?
Interest rates vary by project depending on risk associated with the project, the country of the financed project, U.S. interest rates and the tenor of the loan. Typically these interest rates are 2-5% lower than those offered by local banks.

What kind of financing is available?
Broad Street Capital Group offers debt financing through both private and government sources, including OPIC, EBRD and IFC, in addition to private equity financing.

How is it determined if a project is financeable?
At no-cost to the clients, our experienced professionals will review project summary documents and will conduct a private consultation in person or by telephone to discuss the project in greater detail and determine if the project is eligible for project financing. Oftentimes, projects need to be further developed prior to moving forward with financing application. In this case, our professionals will refer the client to the Fluent In Foreign Business Academy™ to undergo a comprehensive series of courses and coaching sessions to significantly improve the project’s bankability.

How do I apply for project financing?
Once a project is pre-qualified, the professionals at Broad Street Capital Group will assist in the preparation of application materials, a business plan, financial models and all other necessary documents required for approval.

For more information or to see if your project qualifies for financing, please contact info@broadstreetcap.com.